Нужно ли компании иметь представительство в социальных сетях

Социальные сети — 27.05.2014 — (admin) Администратор
Нужно ли компании иметь представительство в социальных сетяхСодержание:

Введение

Многие компании не видят смысла в создании своего представительства в социальных сетях. И у них на это есть ряд причин. Кому-то не хватает времени, кто-то не знает какую информацию в ней размещать, а кто-то не понимает зачем это вообще нужно. Мы попробуем убедить Вас, что использование социальных сетей в бизнесе будет только на пользу.

Вопросы какие Вы сможете решить при помощи социальных сетей

  1. Увеличение количества потенциальных клиентов;
  2. Решение проблем ваших клиентов;
  3. Повышение узнаваемости вашего бренда и вашей компании;
  4. Ответы на вопросы, связанные с вашей услугой или товаром;
  5. Устранение негатива у недовольных клиентов;
  6. Увеличение посещаемости вашего сайта.

Чем ценны для бизнеса сообщества в социальных сетях:

  • Имидж и репутация. С помощью социальных сетей Ваша компания приобретает человеческое лицо, это говорит, что компании нечего скрывать, она открыта для всех желающих;
  • Лояльность. В отличии от других каналов привлечения клиентов, социальные сети помогают построить долгосрочные отношения со своими клиентами, ведь длительные взаимоотношения — это залог лояльности ваших клиентов;
  • Личный контакт. Благодаря функционалу социальных сетей, вы можете напрямую общаться с пользователями вашего сообщества;
  • Устойчивые ассоциации. Сообщества в социальных сетях формируют у аудитории устойчивые ассоциации между определенной темой (сопряженной с отраслью, в которой работает компания) и брендом.
  • Увеличение продаж. Для многих компаний малого бизнеса создание представительства в социальных сетях, может быть наиболее предпочтительным способом ознакомления широкой аудитории со своим продуктом.

По каким причинам пользователи готовы присоединиться к сообществу

  • 49% - поддержать бренд, который мне нравится;
  • 42% - получить скидку;
  • 41% - регулярно получать информацию от любимого бренда;
  • 35% - принять участие в конкурсе;
  • 31% - хочу поделиться с другими своим впечатлением от продукции;
  • 27% - указать друзьям мои предпочтения, стиль жизни;
  • 21% - нашел бренд когда искал определенный товар;
  • 20% - увидел, что мои друзья "лайкнули" эту страницу;
  • 18% - пришел по рекламе;
  • 15% - мне порекомендовали подписаться на страничку;

Что нужно делать, чтобы был результат от ведения бизнеса в соцсети:

  • Публикуйте анонсы и новости компании;
  • Отвечайте на комментарии;
  • Интегрируйте ваш сайт с социальными сетями;
  • Работайте с каждым участником персонально;
  • Проводите конкурсы, акций.

Важно понимать, что с помощью социальных сетей не получится добиться сиюминутного роста продаж, намного важнее пробудь интерес пользователей к компании, сформировать доверительные отношения. И только тогда, когда пользователь захочет сделать заказ, он в первую очередь вспомнит о Вашей компании.

Бренд в социальных сетях не должен мучать потребителей ненужной им рекламой, он должен вступать с ними в диалог – помогать решать проблемы.

Роль социальных сетей в продвижение сайтов

При ранжировании сайта поисковыми системами учитывается множество факторов, в том числе и социальные факторы. К социальным факторам относятся действия, связанные с продвижением сайта в социальных медиа – лайки, репосты, ретвиты, комментарии, внешние ссылки, переходы и т.д. Чтобы занять высокие позиции в выдаче поисковых систем потребуется использовать не только SEO, но и заниматься раскруткой сообществ в социальных сетях. Чем эффективнее взаимосвязь сайта и аккаунтами в соцсети, тем лучше социальные сигналы и выше шансы занять лучше позиции поисковых систем.

Так же наличие аккаунтов в социальных сетях, повышает видимость сниппета в результатах поиска, что влияет в свою очередь на CTR объявления.


Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности